+7(495) 646-14-13
Корзина 0
Ваша корзина пуста
Последние добавленные товары
Итого:

Устройство аэрографа

Опубликовано 26.06.2016, автор редактор сайта

В устройстве аэрографа нет ничего сложного. На картинке показано из чего состоит этот, на первый взгляд, страшный прибор. Производители всех современных аэрографов руководствуются такой принципиальной схемой.

Устройство аэрографа

Главным отличием в конструкциях аэрографов могут быть диаметры сопел и шаг их резьбы (проще говоря, вы с трудом накрутите запчасть от японского аэрографа Iwata на немецкий Harder&Steenbeck, и наоборот). Поэтому при заказе запчастей будьте внимательны и хотя бы уточните, как называется ваш любимец. Эта, на первый взгляд, неважная информация  оградит вас от ненужных трат и нервов по обмену запчастей, т.к многие запчасти - это расходный материал.

Основные причины поломок аэрографа

Основной и частая причина неработоспособности аэрогарфа - повреждение иглы или сопла. Это происходит при неаккуратном разборе/сборе, при мойке или чистке, а также при падении аэрографа.

Следущая возможная неурядица -  бульканье жидкости в бачке, может происходить по причине засора канала, по которому подается краска. Или же при работе нитроэмалями и нитрокрасками выходит из строя уплотнитель иглы (на верхнем рисунке уплотнитель) - показателем этого служит наличие краски в узле воздушного клапана. Устранить это можно заменой уплотнителя иглы или же либо его подтягиванием специальной отверткой.

Также при контакте с автомобильными красками на сольвентной основе могут выйти из строя уплотнители материального сопла и воздушного сопла. Если агрессивный растворитель смог просочиться при промывке аэрографа или вообще его замачивании аж до уплотнителей в воздушном клапане, произойдет их постепенное рассыхание и огрубевание. В результате чего триггер либо совсем переснет опускаться вниз, либо начнет "западать" и отходить вверх в исходное положение с большим трудом. Справиться с проблемой поможет капля масла для краскопультов и любое аналогичное индустриальное масло. Можно капнуть его на кончик триггера и  паз, куда вставляется триггер. Если же этого чудодейственного средства под рукой не окажется, можно заменить уплотнительные кольца в воздушном клапане.

Конструкция аэрографа


Пока нет комментариев

Показать комментарии

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению

Заказ в один клик