Каталог

Урок аэрографии: текстура разбитого стекла

Находим подходящее исходное изображение.

 

 

         

Готовим поверхность для рисования. Заранее снятые панельки матируем наждачной бумагой по воде, сначала № 400 и далее до № 800. Покрываем грунтом и белой базой.

 

 

Для того, что бы получилась необходимая нам сеточка из мелких и крупных трещин вооружаемся маскирующей жидкостью. Для удобства нанесения неплохо было бы собрать карандаш для маскирования, но можно использовать и тонкую кисть (№№ 0; 1 колонок, например). На подготовленную поверхность карандашом наносим детальный эскиз рисунка. Впрочем, имея определенные навыки в рисовании, не так уж сложно прорисовать трещинки сразу маскировкой, зачем нам лишние карандашные линии на рисунке?

 

 

Чем тщательней и детальнее будут прорисованы все линии, тем лучше в итоге получиться общая картина. К этому этапу подходим без спешки. В итоге должно получиться примерно следующее.

 

 

 

Заливаем поверхность тёмно-серым цветом, выходное отверстие пули – чёрным. Более светлым серым оттеняем трещины. Светлым оставляем место блика. 

 

 

 

Ловким движением руки снимаем маскировку. Она снимается легко, но не забудьте тщательно осмотреть всю поверхность – отдельные полоски могут затаиться и коварно вылезти на последующих этапах. Получаем.

 

 

 

 

 

На фото другая панелька. Извиняюсь за накладку – нужную в спешке забыл сфотографировать на этом этапе.

Слишком трафаретно, не правда ли? С помощью белой и бледно-голубой краски «вписываем» чёткие линии трещин в общий фон. Таким же образом прорисовываем светлый блик, место для которого мы благоразумно не стали полностью заливать темно-серым. 

 

 

Далее добавляем толщины в трещины. 

 

 

 

 

Осталось прорисовать область тёмных трещинок на блике. Попробуйте это сделать от руки. Вписываем линии, подправляем косяки, которые возможно исправить.

 

 

Ставим панельки на место. Подкрашиваем «ржавчиной» края, можно при помощи трафарета, чёрной и красно-коричневой краски по стеклу Гамма посадить какое-нибудь бурое пятно. Лакируем. Итог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В заключение хочу заметить, что на промежуточных этапах нелишне накладывать слой защитного лака, хотя бы для того чтобы при ошибках не начинать всё с самого начала. Я использовал лак в баллончиках. Конечно, для того чтобы сделать финишный слой лака он не пойдет, слишком много даёт шагрени, но между слоями в самый раз. Только вот использовать его необходимо с осторожностью. Не пытайтесь класть толстый слой, не держите баллон слишком близко к поверхности – обязательно поднимет краску. Хотя я заметил интересную особенность. Если разводить водорастворимый акрил «Декола» чистой водкой, даже изрядно толстый слой лака её не поднимает. С «Деколой» на дисциляте такие фокусы не прокатывают.

Спасибо за внимание!

Используемые материалы и оборудование:

  1. Аэрограф JAS 1113.
  2. Аэрозольный грунт акриловая краска – белая, чёрная, зелёная, жёлтая, красная.
  3. Акриловая краска для стекла Гамма – коричнево-красная.
  4. Аэрозольный лак CHAMAELEON.
  5. Маскировочная жидкость Maimery IDEA.
  6. Разбавитель для краски – водка, стеклоочиститель, дисцилированная вода в пропорции, подобранной опытным путём (либо специальный разбавитель).
  7. Скотч-брайт , наждачная бумага по воде №№ 400-800.
  8. Малярный скотч.
  9. Липкая салфетка.

    Ричард Антонов
    Урок был написан для Конкурса текстур сайта Аэрография и все о ней и Аэротовары.
    Копирование материалов запрещено.
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Email *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Напишите нам
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Email *
Сообщение *