Субъекты картин Zoé Byland существуют в тщательно построенной монохроматической вселенной, источая любопытную безвременность и проникнутую ощутимой атмосферой. Через своих главных героев Byland приглашает нас в путешествие на интригующую территорию, где прошлое и настоящее сталкивается, предоставляя нам возможность исследовать отношения, существующие между всеми аспектами нашего культурного опыта : от высокого до низкого, способы, которыми мы формируем личные воспоминания, и как они служат для изменения наших ожиданий и восприятий. Характер личности также находится под пристальным вниманием, поскольку персонажи часто оказываются скрытыми или частично скрыты, приглашая нас проецировать себя вперед, предоставляя нам повод для ценной интроспекции и сближения философских созерцаний.
Zoé Byland родилась в Берне, Швейцария, в 1975 году и в настоящее время разделяет свое время между Берном и Веной. Zoé посещала школу искусств Цюрихе и изучала контекстуальную живопись в венской Академии изящных искусств . С тех пор, как стала профессиональным художником, Zoé выставила свои произведения по всему миру (Cotton Candy Machine в Нью-Йорке, галерее Pure Evil в Лондоне, галерее Dorothy Circus в Риме и в галерее KochXBos в Амстердаме).
Небольшое интервью с художницей
Привет, Zoé, спасибо, что освободили время, чтобы присоединиться к нам в чате, мы очень ценим это. Чтобы мы начали, вы можете рассказать нам о том, откуда вы, где вы сейчас живете и что вам нравится в этом районе?
Я родилась и выросла в Берне (Швейцария), затем изучала живопись в Вене (Австрия). Последние 13 лет я езжу на поезде между Швейцарией и Австрией. Наличие вашей семьи, ваших друзей и вашей работы, разделенных между двумя местами, часто является реальной проблемой. В то же время я очень ценю, что я дома в двух местах. Возможность просто переключаться между двумя отдельными жизнями - огромная привилегия. Берн и Вена отлично уравновешивают друг друга. Берн обеспечивает природу и мир, идеальную рабочую среду. Вена, напротив, предлагает всю культуру и вдохновение в большом городе.
Что у вас было на пути формального обучения? Считаете ли вы, что это сыграло важную роль в формировании вас как художника или вы даете свой собственный жесткий трансплантат и жизненный опыт больше для этого?
Оба. Они идут рука об руку. Я пошла в художественную школу в Цюрихе, а затем продолжила обучение в Академии изящных искусств в Вене. Я также изучила несколько семестров истории искусств в Венском университете. Мои исследования дали мне основу для экспериментов и развития моей собственной личности как художника.
У вас была недавняя выставка замечательных новых работ в галерее Дороти Цирк в Италии под названием «Голова в облаках». Расскажите, пожалуйста, о том, что вдохновило название и некоторые темы, которые вы изучали с помощью этой коллекции?
«Голова в облаках» - это название картины, а также общее отношение к жизни. Это свобода мысли и воображения как в отношении живописи, так и жизни в целом.
Ваш стиль живописи сочетает в себе традиционные методы рисования с аэрографией. Как это произошло и что делает использование аэрографа, чтобы вы могли добиться того, что кисть не может?
Как художник, овладение моим ремеслом и универсальность с точки зрения техники всегда были важны для меня. Я ценю детали, и я работаю с точностью. Мне нравятся старые мастера, а также граффити, поэтому для меня было довольно очевидно совместить традиционную живопись и аэрограф. Слияние противоположностей, как правило, является темой моих картин.
Давайте поговорим о вашем увлечении противоположностями на мгновение. Будь то в слиянии урожая с современником или сочетанием высокой культуры с низким. Что вам нравится в противоположностях , и как вы относитесь к этому аспекту своего искусства?
Основной темой моих картин является слияние контрастов или противоположностей. Границы между низкой культурой и высокой культурой являются текучими для меня, равно как и разделение между различными видами искусства. Я классифицирую дизайн, иллюстрации, комиксы и художественные игрушки как искусство, так же, как живопись, скульптура и т. д. - искусство. Я думаю, что общее понимание линий между высокой и низкой культурой начинает размываться, и поэтому вся индустрия искусства становится намного более расслабленной в отношении этих вещей.
Истории и повествования лежат в основе вашего творческого процесса. На ваш взгляд, какие из наиболее важных ингредиентов входят в успешный визуальный рассказ?
Мой муж - сценарист, и я по-прежнему удивляюсь количеству параллелей между нашими соответствующими направлениями работы. Правила успешного визуального повествования относятся к моей среде так же, как и к другим средствам массовой информации. Как хорошая история, хорошая картина нуждается в атмосфере, которая привлекает вас и определяет жанр, в котором происходит повествование. В дополнение к тщательно продуманной формальной структуре, драма и mise-en-scène также играют свою роль. Протагонисты моих картин не раскрывают слишком много их характера, поэтому воображение зрителя имеет достаточно места, чтобы придумывать свои собственные повествовательные идеи.
Границы поп-культуры определяют элементы вашей визуальной эстетики. Пожалуйста, расскажите о некоторых предложениях или жанрах в рамках популярной культуры, которые оказали самое сильное влияние на ваше творческое развитие и художественные побуждения? И если бы вы могли понять, почему вы чувствуете, что они произвели неизгладимое впечатление?
С точки зрения стиля и содержания мои картины основаны на элементах винтажной фотографии, нуар фильмов, графических романах, супер героях, татуировках и классических жанрах истории искусства. Я сочетаю традиционный и современный, классический и субкультурный. Мне нравится использовать сюжеты из портретной фотографии на рубеже веков, потому что они являются вневременным стилем представления. Маскировка - еще один важный аспект моей работы. Мои персонажи никогда полностью не раскрывают свою личность, они сохраняют определенную степень секретности. Они защищают себя ,одновременно видны и уязвимы.
История искусства, безусловно, является источником ссылки и вдохновения для вас. Можете ли вы обсудить свои отношения с историей искусства? И ваши мысли о важности того, что художники знают, что было перед ними?
Анализ истории искусства и исторических произведений искусства очень важен для меня. Это помогает мне понять, что предшествовало моей работе. Проще говоря, создание искусства всегда было примерно одним и тем же; найти способ контекстуализации внутренних и внешних условий, и перевода их на собственный язык. Я также считаю, что, несмотря на то, что настоящее построено на прошлом, объективно не представлять его последним. Прошлое существует только в выборочной, поэтапной форме, измененной памятью. В моих картинах я хочу создать моменты, которые ускользают от времени и пространства, в которых история и сегодняшний день сливаются вместе.
Ваша работа содержит изобилие символизма. Вы предпочитаете создавать свои персональные символы или рисовать из универсального банка символов?
Я пытаюсь объединить элементы, которые соответствуют основной атмосфере образа, который я создаю. Я не намеренно выбираю символы для передачи определенного сообщения - эта часть зависит от зрителя. То, что мне нравится в визуальном символизме, - это то, что он может нести историю, разговаривая с более глубокими уровнями восприятия и эмоций. Изображение может быть прочитано различными способами. Я не хочу ограничивать этот спектр интерпретации, применяя конкретный смысл. Личный и культурный фон зрителя может привести к тому, что каждый человек найдет другое значение в символике моих картин.
Каковы лучшие и самые худшие советы, которые вам когда-либо давали о вашем искусстве или карьере?
«Делайте то, что любите», остается лучшим советом. Так просто и верно. Кажется, я успешно подавила любые воспоминания о плохих советах, которые мне давали.
Если бы вы могли владеть одним произведением искусства из любой коллекции мира, что бы это было? И почему?
Картина братьев Ван Эйк ... или готический собор!
zoebyland.com