+7(495) 646-14-13
Доставка в город:
Корзина 0
Ваша корзина пуста
Последние добавленные товары
Итого:

Устройство аэрографа - чистим и разбираем

Опубликовано 03.06.2016, автор Татьяна

Вообще говоря, наиболее распространенные модели аэрографов, имеющиеся на рынке, представляют собой приборы независимого двойного действия, в которых обеспечивается раздельное управление потоками воздуха и краски. Вот схема аэрографа независимого двойного действия с выходным отверстием диаметром 0,3 мм и бачком для краски 7 см3 с гравитационной подачей краски.

Устройство аэрографа

Аэрограф не претерпел значительных изменений с момента изобретения, хотя его конструкция была модернизирована. Здесь перечисленны основные модели которые распространены:

  • Модель 381 "Черная линия" фирмы Ханса (Hansa Model 381 Black line). Аэрограф независимого двойного действия с бачком для краски емкостью 7 см3 и соплом диаметром 0,3мм.
  • Модель НР-С фирмы Ивата (Iwata Model HP-C). Аэрограф независимого двойного действия с бачком для краски емкостью 7 см3 и соплом диаметром 0,3мм.
  • Модель Аэро-про 103 фирмы Аэро про (Aero-pro 103). Аэрограф независимого двойного действия с бачком для краски емкостью 7 см3 и соплом диаметром 0,3мм.
  • Модель GI-83 фирмы Фишер (Fisher Model GI-83). Аэрограф независимого двойного действия с соплом диаметром 0,2мм и сменными бачками для краски с сифонной подачей емкостью 60, 30 и 15 см3.
  • Аэрограф JAS 1117 фирмы JAS. Аэрограф двойного независимого действия. Подводка материала верхняя. Cопло 0,25 мм.

Это всего лишь крохи от всего того объема аэрографов, существующих в мире. Но после долгих "терок" на форуме, мы пришли к выводу что если новичек решил брать себе первий аэрограф, то лучше всего чтобы это был аэр модели "Аэро-про", так как они неприхотливы, на них недорогие расходники и вслучае поломки его легко можно отремонтировать.

Детали аэрографа находятся в постоянном контакте с краской и быстро загрязняются. Если их тщательно не промыть после завершения работы, прибор может испортится.

Промывка аэрографа:

  1. Прежде всего, нажмите на спусковой рычаг, чтобы он вытолкнул оставшуюся внутри краску. Эту операцию следует повторять несколько раз — до тех пор, пока из аэрографа не выйдет вся краска;
  2. Залейте несного спирта в бачок для краски;
  3. Вновь опорожните его через иглу, ослабив стопорную гайку и оттянув иглу назад;
  4. Снова налейте в бачонок спирт;
  5. Спирт помешайте кисточкой, что бы остатки краски на стенках бачка растворились;
  6. Промойте сопло кисточкой, смоченной спиртом;
  7. Выньте иглу из аэрогрофа;
  8. Протрите иглу ватой, смоченной спиртом и удалите грязь. Вставьте иглу наместо и закрепите стопорную гайку.

Обычно воды и спирта бывает достаточно, что бы обеспечить нормальную промывку аэрографа. Тем не мение некоторые фирмы выпускают специальные моющие средства. Они действуют так же, как средства для очистки металических поверхностей: промывают и защищают от ржавчины и других повреждений.

Также в довесок хочется привести таблицу "косяков" и как их лечить


  • Я рекомендую людям чистить аэрографы во второй и даже в третий раз, потому что я понимаю разницу между тем, что большинство людей думают о чистке аэрографа, и что на самом деле представляет собой чистка аэрографа.
    Добавил(а) Stankopil.ru , 04.09.2016 19:43
Показать комментарии

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению

Liquid template error: No such snippet 'formRetail'
Заказ в один клик