Вся работа выполнялась художником студии аэрографии «MxMaster» город Харьков http://www.mxmaster.kharkov.ua. Целью этой работы, было определения той технологии получения текстуры, которая была бы доступна и новичкам в аэрографии. И для художников нашей студии было интересно попробовать и научиться новым приемам.
Использованные материалы и инструменты:
- аэрограф Paasche VLS202- SET;
- аэрограф Infinity Solo;
- миникомпрессор AS18-2;
- краски,пигменты PPG;
- кэнди концентраты House of Kolor (НОК);
- нож трафаретный.
Это была обязательная текстура кожи, доставшаяся нам по жребию. И она оценивалась на сходство.
Мы специально решили показать два приема разметки рисунка текстуры кожи. Они разняться принципиально, соответственно получаются разные результаты.
Данный прием предполагает перевод рисунка на поверхность с помощью ксерокопии и раствора. Второй прием, мы покажем в другой статье.
В интернете мы нашли фотографии кожи крокодилов. Работа выполнялась на бумаге форматом А4.
|
|
|
Размечаем будующюю кромку нашего рисунка.
|
Получаются такие вот рамки.
|
|
Ножом вырезаем контур кромки.
|
Вот, что в итоге получаем.
|
|
Далее, что бы получить максимальное сходство текстур, делаем ксерокопию наших фотографий.
|
Что бы перевести полученную ксерокопию на поверхность нашего листа бумаги, используем средство для снятия лака с ногтей.
|
|
Прижимаем нашу ксерокопию лицевой стороной к листу нашей бумаги и с помощью пропитанной ватки в растворе для снятия лака, начинаем протирать лист.Тут надо провести несколько опытов. Необходимо определиться с количеством раствора на ватке. Если его будет много, рисунок размоется, а если раствора окажется мало, рисунок будет слишком светлый. Некоторое отступление от темы. Для чего и почему, мы так поступаем:
|
||
В итоге, вот что получилось.
|
Теперь можно работать по текстуре. |
|
|
С помощью трафаретного ножа моделируем светлые участки текстуры.
|
|
Вот что из этого получается.
|
Остатки "лохматой" бумаги, можно убрать скотчбрайтом.
|
|
Аэрографом Infinity Solo высветляем белой краской PPG, светлые участки текстуры. Ставим блики.
|
||
В итоге, вот что получается.
|
Снимаем скотч.
|
|
Итоговый результат.
|
|
|
Данные текстуры не претендуют на оригинальность. Главной задачей было определиться с технологией получения такой вот текстуры. Можно было бы потратить неимоверное количество часов, вырисовывая каждую складку аэрографом. Но можно потратить время на совершенствование этой технологии и получать такого типа текстуры, практически за день. И не стесняйтесь учиться... |
||