Сфотографировал, распечатал под трафарет. Материалы те же, оргалит, покрытый грунтом, краски «Невская палитра».
Задний план немного затемнил, закрыв участок рисунка.
|
Желтым залил участок, где и будет сам золотой сфинкс, как основа.
|
|
Тем же желтым сделал контуры, чтобы обозначить где, чего у этого сфинкса находится.
|
В желтый добавил немного красного, чтоб блики были более выраженными.
|
|
Теперь полосы на его головном уборе, не знаю как он называется правильно. С помощью маскировочной ленты наклеил полоски, обрезал очень аккуратно лишнее по периметру рисунка, замаскировал лицо и синим цветом залил подготовленные участки.
|
Можно было конечно, обойтись и без маскировки (занимает много времени) и нарисовать эти полосы от руки, если бы рисунок выполнялся на капоте машины, ну или на большем формате. Брови, веки, отражение полос.
|
|
Ну, и наконец - последние штрихи. Белым определяем источник освещения и блики.
Кстати, когда выводите готовый рисунок на монитор, то видите его немного по другому. «Сторонний взгляд», очень полезно для корректировки. Есть способ попроще - через зеркало. Бугров Андрей Урок был написан для Конкурса текстур сайта Аэрография и все о ней и Аэротовары. |