Работу начинаем с фона, для чего выполняем первое маскирование всей картины. Затем убираем участки маски связанные с фоном, оставляя на месте фиксированные маски кружки пива и границ листа. Фон выполняем с затуханием синего цвета, переходящего от глубокого, плотного тона вверху листа к очень бледному и рассеяному в середине.
Этот переход выполняем двумя двумя разными синими красками: теплой, небесно-голубой, и холодной, цвета ультрамарина. Сначала используем небесно-голубую. Потом для достижения глубины в верхней части картины поверх небесно-голубой наносится более темный ультрамарин. В нижней трети бумаги тень нарисована оранжево-золотым тоном, так как свет, проходя через пиво, отражается на поверхности стола.
На второй стадии проводим в традиционный цвет окрашивание пива вместе с более темным тоном тоном полос граней кружки. На этом этапе закрываем маской фон и верхнюю часть кружки от нижнего края пены. Затем блики на основании кружки защищаем резиновым клеем или маскирующей жидкостью. Цвет пива получаем распылением желтой краски, концентрирую ее в более темных зонах. Для получения темных участков, проходящих по кружке сверху вниз, комбинируем краски охры, желтой и серой, используя больше охры в местах, где необходимо получить более золотой тон.
Пена окрашивается одним оттенком очень легкого светло-серого цвета. Что бы сделать это, красьте вертикально, вдоль ободка, чтобы обозначить высоту пены внутри кружки. Затем круговыми движениями окрасьте ее верхнюю часть. Наконец остается простая вещь: сделать так, чтобы цвет соответствовал плотности пены. После удаления маски с ручки и наложения жидкой маски на участок блеска и края кружки настало время окрасить прозрачно-синим то, что находится на этом участке. Работа выполняется от руки, с применением подвижных масок. Сначала производим окрашивание синим, а затем нейтрально-серым, усиливая интенсивность на темных участках.
Когда вторая часть будет закончена, художник может сделать выбор: остановиться здесь, на уровне реализма, или дорабатывать изображение, делая его более впечатляющим. Выбрав второе, для достижения лучшего результата необходимо тщательно изучиь все возможности аэрографа и работать медленно и старательно. Так как данная работа выполняется на бумаге, то здесь вполне можно использовать для изображения бликов - крандаш, а для показа очень ярких бликов - кисточка.