Интернет-магазин "Аэротовары - Все для аэрографии" - официальный дилер фирмы JAS, а также проводит гарантийный и негарантийный ремонт продукции данного производителя.
Свидетельство на гарантийный ремонт дает право на бесплатный ремонт и замену деталей, узлов, вышедших из строя по вине завода- изготовителя в период гарантийного срока.
Условия гарантийного ремонта.
1.Гарантия действительна только по предъявлении оригинального гарантийного свидетельства с печатью магазина "Аэротовары".
2.Гарантия не распространяется в случаях:
- при использовании оборудования не по назначению;
- при неправильной или небрежной эксплуатации оборудования, транспортировке,
- при нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие взаимодействия высоких или низких температур, высокой влажности, запылённости и.т.д;
- при попадании внутрь корпуса жидкости (кроме аэрографа), насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов;
- при механическом повреждении оборудования;
- при несанкционированном ремонте или попытками изменения в конструкции оборудования, в том числе неуполномоченным лицом или организацией;
- на недостатки и повреждения оборудования, полученные им в результате несчастного случая, стихийного бедствия или другим причинам, находящимся вне зоны ответственности сервисного центра;
- на оборудование, по которому истёк срок гарантийного обслуживания.
3.Принадлежность к гарантийному ремонту определяется сервисным центром только после вскрытия оборудования, осмотра и диагностики оборудования.
4.Сервисный центр не несёт ответственности за недостатки оборудования, вызванные использованием аксессуаров, не произведённых или не рекомендуемых фирмой-изготовителем основного оборудования.
5.Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленными, связанные с неисправностью оборудования, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использовать оборудования;
7.Сервисный центр не возмещает ущерб, нанесённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным оборудованием.
8.Сервисный центр не производит денежной компенсации за оборудование.
9.Условия гарантии не предусматривают работы по установке, подключению, и наладке оборудования, а также консультации по эксплуатации;
- Срок гарантийного ремонта продлевается на время ремонта, о чем делается пометка в гарантийном талоне.
Прием оборудования в ремонт.
Оборудование сдаваемое в ремонт должно удовлетворять следующим требованиям:
- не иметь следов механических, термических, химических и иных воздействий, т.е. сколов, трещин, царапин, вмятин, окрашивания, оплавления, деформации, а также следов самостоятельного ремонта (царапин на шлицах винтов, деформации краев гаек, штуцеров, следов непромышленной пайки и т.п);
- иметь подтверждение факта приобретения данного оборудования в виде заполненного гарантийного талона или копии накладной и счета, подтверждающие факт и сроки приобретения товара
- сопровождаться бланком рекламации составленной в свободной форме, с обязательным указанием:
- названия фирмы, сдающей изделие;
- даты сдачи изделия в ремонт;
- наименования изделия: тип, марка;
- подробного описания неисправности товара, а именно: условий возникновения неисправности, всех проявлений неисправности, описание событий предшествующих возникновению неисправности. Ремонту подлежат только заявленные неисправности.
- В случае неконкретного описания неисправности и невозможности смоделировать условия, при которых проявляется неисправность, товар признается работоспособным.
- подписи сдающего, подтверждающей факт ознакомления с данными правилами.
Гарантия не распространяется на:
- незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности продукции;
- на расходные материалы, замена которых в период действия гарантии, предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания (фильтрующие элементы и материалы, масло и др.);
Условия гарантии не предусматривают:
- профилактику и чистку изделия, а также выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта или консультации. Данные работы производятся по отдельному договору.
- транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.