+7(495) 646-14-13
Доставка в город:
Корзина 0
Ваша корзина пуста
Последние добавленные товары
Итого:

Гарантийный ремонт JAS

Опубликовано 13.06.2016, автор Татьяна

Интернет-магазин "Аэротовары - Все для аэрографии" - официальный дилер фирмы JAS, а также проводит гарантийный и негарантийный ремонт продукции данного производителя.
Свидетельство на гарантийный ремонт дает право на бесплатный ремонт и замену деталей, узлов, вышедших из строя по вине завода- изготовителя в период гарантийного срока.

Условия гарантийного ремонта.

1.Гарантия действительна только по предъявлении оригинального гарантийного свидетельства с печатью магазина "Аэротовары".

2.Гарантия не распространяется в случаях:

- при использовании оборудования не по назначению;

- при неправильной или небрежной эксплуатации оборудования, транспортировке,

- при нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие взаимодействия высоких или низких температур, высокой влажности, запылённости и.т.д;

- при попадании внутрь корпуса жидкости (кроме аэрографа), насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов;

- при механическом повреждении оборудования;

- при несанкционированном ремонте или попытками изменения в конструкции оборудования, в том числе неуполномоченным лицом или организацией;

- на недостатки и повреждения оборудования, полученные им в результате несчастного случая, стихийного бедствия или другим причинам, находящимся вне зоны ответственности сервисного центра;

- на оборудование, по которому истёк срок гарантийного обслуживания.

3.Принадлежность к гарантийному ремонту определяется сервисным центром только после вскрытия оборудования, осмотра и диагностики оборудования.

4.Сервисный центр не несёт ответственности за недостатки оборудования, вызванные использованием аксессуаров, не произведённых или не рекомендуемых фирмой-изготовителем основного оборудования.

5.Сервисный центр не возмещает особый, случайный, прямой или косвенный ущерб, недополученную прибыль или убытки, включая, но не ограничиваясь только перечисленными, связанные с неисправностью оборудования, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью использовать оборудования;

7.Сервисный центр не возмещает ущерб, нанесённый другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным оборудованием.

8.Сервисный центр не производит денежной компенсации за оборудование.

9.Условия гарантии не предусматривают работы по установке, подключению, и наладке оборудования, а также консультации по эксплуатации;

  1. Срок гарантийного ремонта продлевается на время ремонта, о чем делается пометка в гарантийном талоне.

Прием оборудования в ремонт.

Оборудование сдаваемое в ремонт должно удовлетворять следующим требованиям:

- не иметь следов механических, термических, химических и иных воздействий, т.е. сколов, трещин, царапин, вмятин, окрашивания, оплавления, деформации, а также следов самостоятельного ремонта (царапин на шлицах винтов, деформации краев гаек, штуцеров, следов непромышленной пайки и т.п);

- иметь подтверждение факта приобретения данного оборудования в виде заполненного гарантийного талона или копии накладной и счета, подтверждающие факт и сроки приобретения товара

- сопровождаться бланком рекламации составленной в свободной форме, с обязательным указанием:

  • названия фирмы, сдающей изделие;
  • даты сдачи изделия в ремонт;
  • наименования изделия: тип, марка;
  • подробного описания неисправности товара, а именно: условий возникновения неисправности, всех проявлений неисправности, описание событий предшествующих возникновению неисправности. Ремонту подлежат только заявленные неисправности.
  1. В случае неконкретного описания неисправности и невозможности смоделировать условия, при которых проявляется неисправность, товар признается работоспособным.
  2. подписи сдающего, подтверждающей факт ознакомления с данными правилами.

 Гарантия не распространяется на:

  1. незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности продукции;
  2. на расходные материалы, замена которых в период действия гарантии, предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания (фильтрующие элементы и материалы, масло и др.);

 Условия гарантии не предусматривают:

- профилактику и чистку изделия, а также выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта или консультации. Данные работы производятся по отдельному договору.

- транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.


Пока нет комментариев

Показать комментарии

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению

Liquid template error: No such snippet 'formRetail'
Заказ в один клик