+7(495) 646-14-13
Корзина 0
Ваша корзина пуста
Последние добавленные товары
Итого:

Устройство аэрографа - чистим и разбираем

Опубликовано 03.06.2016, автор Татьяна

 

Вообще говоря, наиболее распространенные модели аэрографов, имеющиеся на рынке, представляют собой приборы независимого двойного действия, в которых обеспечивается раздельное управление потоками воздуха и краски. Вот схема аэрографа независимого двойного действия с выходным отверстием диаметром 0,3 мм и бачком для краски 7 см3 с гравитационной подачей краски.

Аэрограф не претерпел значительных изменений с момента изобретения, хотя его конструкция была модернизирована. Здесь перечисленны основные модели которые распространены:

1) Модель 381 "Черная линия" фирмы "Ханса " (Hansa Model 381 Black line). Аэрограф независимого двойного действия с бачком для краски емкостью 7 см3 и соплом диаметром 0,3мм.

2) Модель НР-С фирмы "Ивата " (Iwata Model HP-C). Аэрограф независимого двойного действия с бачком для краски емкостью 7 см3 и соплом диаметром 0,3мм.

   

 

3) Модель Аэро-про 103 фирмы "Аэро про "( Aero-pro 103). Аэрограф независимого двойного действия с бачком для краски емкостью 7 см3 и соплом диаметром 0,3мм.

4) Модель GI-83 фирмы "Фишер" (Fisher Model GI-83). Аэрограф независимого двойного действия с соплом диаметром 0,2мм и сменными бачками для краски с сифонной подачей емкостью 60, 30 и 15 см3

1117

5) Аэрограф JAS 1117 фирмы "JAS " . Аэрограф двойного независимого действия. Подводка материала верхняя . Cопло 0,25 мм.

Это всего лишь крохи от всего того объема аэрографов, существующих в мире. Но после долгих "терок" на форуме, мы пришли к выводу что если новичек решил брать себе первий аэрограф, то лучше всего чтобы это был аэр модели "Аэро-про", так как они неприхотливы, на них недорогие расходники и вслучае поломки его легко можно отремонтировать.

Детали аэрографа находятся в постоянном контакте с краской и быстро загрязняются. Если их тщательно не промыть после завершения работы, прибор может испортиться.

Промывка аэрографа:

  1. Прежде всего, нажмите на спусковой рычаг, чтобы он вытолкнул оставшуюся внутри краску. Эту операцию следует повторять несколько раз - до тех пор, пока из аэрографа не выйдет вся краска.
  2. Залейте несного спирта в бачок для краски.
  3. Вновь опорожните его через иглу, ослабив стопорную гайку и оттянув иглу назад.
  4. Снова налейте в бачонок спирт.
  5. Спирт помешайте кисточкой, что бы остатки краски на стенках бачка растворились.
  6. Промойте сопло кисточкой, смоченной спиртом.
  7. Выньте иглу из аэрогрофа
  8. Протрите иглу ватой, смоченной спиртом и удалите грязь. Вставьте иглу наместо и закрепите стопорную гайку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Обычно воды и спирта бывает достаточно, что бы обеспечить нормальную промывку аэрографа. Тем не мение некоторые фирмы выпускают специальные моющие средства. Они действуют так же, как средства для очистки металических поверхностей: промывают и защищают от ржавчины и других повреждений.

Так же в довесок хочется привести таблицу "косяков" и как их лечить:

 


  • Я рекомендую людям чистить аэрографы во второй и даже в третий раз, потому что я понимаю разницу между тем, что большинство людей думают о чистке аэрографа, и что на самом деле представляет собой чистка аэрографа.
    Добавил(а) Stankopil.ru , 04.09.2016 19:43
Показать комментарии

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению

Заказ в один клик