+7(495) 646-14-13
Корзина 0
Ваша корзина пуста
Последние добавленные товары
Итого:

Урок аэрографии: текстура крокодильей кожи

Опубликовано 23.06.2016, автор Татьяна

 

Вся работа выполнялась художником студии аэрографии «MxMaster» город Харьков http://www.mxmaster.kharkov.ua. Целью этой работы, было определения той технологии получения текстуры, которая была бы доступна и новичкам в аэрографии. И для художников нашей студии было интересно попробовать и научиться новым приемам.

Использованные материалы и инструменты:

  • аэрограф Paasche VLS202- SET;
  • аэрограф Infinity Solo;
  • миникомпрессор AS18-2;
  • краски,пигменты PPG;
  • кэнди концентраты House of Kolor (НОК);
  • нож трафаретный.

Это была обязательная текстура кожи, доставшаяся нам по жребию. И она оценивалась на сходство.
Мы специально решили показать два приема разметки рисунка текстуры кожи. Они разняться принципиально, соответственно получаются разные результаты.
Данный прием предполагает перевод рисунка на поверхность с помощью ксерокопии и раствора. Второй прием, мы покажем в другой статье.

В интернете мы нашли фотографии кожи крокодилов.

Работа выполнялась на бумаге форматом А4.

 

     

 

 

 

Размечаем будующюю кромку нашего рисунка.

 

 

Получаются такие вот рамки.

 

 

Ножом вырезаем контур кромки.

 

 

Вот, что в итоге получаем.

 

Далее, что бы получить максимальное сходство текстур, делаем ксерокопию наших фотографий.

 

 

 

Что бы перевести полученную ксерокопию на поверхность нашего листа бумаги, используем средство для снятия лака с ногтей.

 

Прижимаем нашу ксерокопию лицевой стороной к листу нашей бумаги и с помощью пропитанной ватки в растворе для снятия лака, начинаем протирать лист.Тут надо провести несколько опытов. Необходимо определиться с количеством раствора на ватке. Если его будет много, рисунок размоется, а если раствора окажется мало, рисунок будет слишком светлый.

Некоторое отступление от темы. Для чего и почему, мы так поступаем:

  1.  если переводить рисунок с помощью копирки, то не получим теней и градаций тонов;
  2. почему именно ксерокс.Опыты с лазерным и струйным принтерами такого эффекта не давали;
  3. почему именно средство для снятия лака с ногтей, именно оно дало более качественный эффект перевода картинки. Пробовали несколько разных растворителей, ацетонов и других жидкостей;
  4. если рисовать сразу по ксерокопии, качественного рисунка не получается, тонер смывается и "плывет". И не всегда можно сделать ксерокопию рисунка именно на ту поверхность, на которой будешь рисовать. 

 

В итоге, вот что получилось.

 

 

 

Теперь можно работать по текстуре.
Используя прозрачную краску НОК, напыляем несколько слоев, близких по тону к оригиналу.

 

 

 

 

С помощью трафаретного ножа моделируем светлые участки текстуры.

 

Вот что из этого получается.

 

 

 

Остатки "лохматой" бумаги, можно убрать скотчбрайтом.

 

Аэрографом Infinity Solo высветляем белой краской PPG, светлые участки текстуры. Ставим блики.

 

   

В итоге, вот что получается.

 

 

Снимаем скотч.

 

Итоговый результат.

 

 

 

 

Данные текстуры не претендуют на оригинальность. Главной задачей было определиться с технологией получения такой вот текстуры. Можно было бы потратить неимоверное количество часов, вырисовывая каждую складку аэрографом. Но можно потратить время на совершенствование этой технологии и получать такого типа текстуры, практически за день. И не стесняйтесь учиться...

Успехов в работе.

Художник Копылов Евгений.
Руководитель проекта Бриков Александр.
Урок был написан для Конкурса текстур сайта Аэрография и все о ней и Аэротовары.
Копирование материалов запрещено.

     




Пока нет комментариев

Показать комментарии

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению

Заказ в один клик