+7(495) 646-14-13
Корзина 0
Ваша корзина пуста
Последние добавленные товары
Итого:

Урок аэрографии: текстура кожи и глаза

Опубликовано 23.06.2016, автор Татьяна

На начальном этапе поверхность жестяной доски была заматирована, загрунтована и покрашена в чёрный (цвет рамки).

После чего чёрные части были закрыты малярной лентой и был нанесён белый - базовое покрытие для рисунка. В работе применяется нитроэмаль.

Непосредственно перед началом работы, покрытие обезжиривается, и с помощью липкой салфетки удаляются пыль и сор.

Для работы были напечатаны два бумажных трафарета, которые значительно упростят процесс разметки и должным образом справятся с вопросом маскировки.

Color Stop - так называется средство, благодаря которому я фиксирую бумажные трафареты небольшого размера.
По определению это жидкая маска на базе каучука и аммиака, предназначена для защиты отдельных участков поверхности от красочного материала.
Она имеет клеевую способность и легко удаляется после высыхания/использования, поэтому хорошо зарекомендовала

Наносится при помощи кисти, которую можно будет промыть в 646 растворителе себя в качестве клея.

При помощи маленьких магнитов трафарет фиксируется на металлической поверхности.
Это удобно в том случае, когда нет необходимости создавать чётких линий.

Притом это в значительной степени ускоряет процесс фиксации трафарета, а также оставляет возможность его смещения.

На этом этапе трафарет для разметки складки над глазом был снят, и наступил черёд для разметки общих черт рисунка.

Поскольку для этой работы фоном был чистый белый цвет, акценты освещённости/затемнения создаются непосредственно цветами рисунка.

Теперь производится заливка основным тоном в не полную силу, дабы складки кожи не растворились окончательно.
Цвет кожи человека способен меняться при различных источниках освещения, яркости и типа света.
Поэтому можно обнаружить множество цветов и тонов кожи.
Поскольку в аэрографии присутствует уникальная возможность оптического смешения (слоистого), в основном достаточно около 5и основных цветов.
Или можно намешать уже близкие к изображению укрывистые тона. Именно так я и сделал.

Последний способ хорош тем, что в случае ошибки остаётся возможность простого исправления, но при слоистом смешивании процедуру наложения цветов придётся повторять в том же порядке.

На этом этапе рисунок готов к созданию бликов морщин.

Мне известны два способа создания структуры кожи.
Первый осуществим при использовании электрического ластика, который будет стирать верхние слои материала, добираясь до белой базы.
Должен признать, такое решение блещет своей реалистичностью результата. Но за неимением такого электроинструмента, остаётся только аэрограф.

Блики наносятся сверяясь по исходному изображению. Используются прозрачные: белый и в затемнённых местах светло-телесный.

По окончании работы с кожей накладывается трафарет с вырезанной областью радужной оболочки, и прокрашивается серо-синим с примесью зелёного.
После этого фиксируется магнитом вырезанная часть структуры радужки, по которой задувается второй цвет - светло-зелёный с примесью бежевого.

Теперь, видя рельеф радужной оболочки, пора приступить к её проработке. Для наиболее тонкого воспроизведения используется кисть.

Аэрограф также принимает участие в проработке структуры. Рельеф подчёркивается за счёт затемнения и осветления некоторых участков.
Прозрачным фиолетовым слегка подкрашивается область вокруг зрачка.

Приступая к прорисовке белка не закрашиваемая часть закрылась.
Учитывая тот факт, что белок никогда не имеет чистый белый цвет, я намешал светло-серый.

На этом этапе добавляются кровеносные сосуды, и чёткие границы оставленные трафаретом от области радужки, размываются аэрографом, что создаёт характерную дымчатость.

После снятия трафарета так же требуется сгладить границы по периметру всего глаза и приступить к прорисовке ресниц.

На некоторые ресницы наносится освещённость. Используется светло-коричневый, коричневый и чёрный.

Т.к. фотоаппарат, как и человеческий глаз, способен фокусироваться только на определённой области изображения, ресницы, которые выходят чуть дальше за дальность фокуса, становятся размытые.
Остальные детали чёткости не теряют. В завершение добавляются жёсткие блики и отражения на изрядно глянцевых поверхностях. В данном случае свет от софитов с разной цветовой температурой.

В завершении проведён обряд лакировки и полировки.


Пока нет комментариев

Показать комментарии

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению

Заказ в один клик