Каталог

Урок аэрографии: текстура дерева

Вся работа выполнялась художником студии аэрографии "MxMaster" город Харьков http://www.mxmaster.kharkov.ua. Целью этой работы, было определения той технологии получения текстуры, которая была бы доступна и новичкам в аэрографии. И для художников нашей студии было интересно попробовать и научиться новым приемам.

Использованные материалы и инструменты:

  • аэрограф Paasche VLS202- SET;
  • миникомпрессор AS18-2;
  • кэнди концентраты House of Kolor (НОК).

Это была текстура дерева, выбранная нами. И она оценивалась как оригинальная.
Данный прием предполагает перевод рисунка на поверхность с помощью ксерокопии и раствора. Работа выполнялась на бумаге форматом А4.

В интернете мы нашли фотографию текстуры дерева, которую мы будем рисовать.

 

Мы сделали ксерокопию нашего рисунка, который будем переводить на бумагу.

Чтобы перевести полученную ксерокопию на поверхность нашего листа бумаги, используем средство для снятия лака с ногтей.

 

В итоге, вот что получилось. 

Прижимаем нашу ксерокопию лицевой стороной к листу нашей бумаги и с помощью пропитанной ватки в растворе для снятия лака, начинаем протирать лист. Тут надо провести несколько опытов. Необходимо определиться с количеством раствора на ватке. Если его будет много, рисунок размоется, а если раствора окажется мало, рисунок будет слишком светлый.


Некоторое отступление от темы. Для чего и почему, мы так поступаем.

  1. если переводить рисунок с помощью копирки, то не получим теней и градаций тонов.
  2. почему именно ксерокс. Опыты с лазерным и струйным принтерами такого эффекта не давали.
  3. почему именно средство для снятия лака с ногтей, именно оно дало более качественный эффект перевода картинки.Пробовали несколько разных растворителей, ацетонов и других жидкостей.
  4. если рисовать сразу по ксерокопии, качественного рисунка не получается, тонер смывается и "плывет".И не всегда можно сделать ксерокопию рисунка именно на ту поверхность, на которой будешь рисовать. 

 

Напыляем на поверхность нашего рисунка желтый прозрачный цвет НОК.

С помощью трафаретного ножа моделируем светлые участки текстуры.

Вот что получается.


Железной мочалкой добавляем царапинки.

И снова наносим слой желтого прозрачного цвета НОК.

 

Делаем произвольную маску из бумаги и темно-коричневым прозрачным цветом НОК делаем объёмы на нашей текстуре.

 

 

В результате, получаем.

 

И конечный результат.

Да, я забыл отметить. У нас на текстуре присутствует шляпка от гвоздика в верхней части листа.
Данная текстура претендует на оригинальность.
Но главной задачей было определиться с технологией получения такой вот текстуры. Можно было бы потратить неимоверное количество часов, вырисовывая каждую складку аэрографом. Но можно потратить время на совершенствование этой технологии и получать такого типа текстуры, практически за день. И не стесняйтесь учиться...

Успехов в работе.

Художник Копылов Евгений.
Руководитель проекта Бриков Александр.
Урок был написан для Конкурса текстур сайта Аэрография и все о ней и Аэротовары.
Копирование материалов запрещено.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Email *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Напишите нам
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Email *
Сообщение *