+7(495) 646-14-13
Корзина 0
Ваша корзина пуста
Последние добавленные товары
Итого:

Урок аэрографии: кувшин с водой

Опубликовано 22.06.2016, автор Татьяна

Вы можете начать рисунок, опираясь на фото  или используя свою собственную фотографию кувшина с применением освещения, демонстрирующего блеск и отражения.

Кусками ленты для маскирования, замаскируйте границы: они должны быть по 2,5 см с каждой стороны. Фиксированной маской закрываем кувшин, оставляя другие части листа незакрытыми, что позволит вам закрасить фон. Наносите краску с расстояния примерно в 40 см от бумаги. Затухание плотности наложения краски происходит по направлению к центру, при условии, что распыление выполняется сверзу вниз. Затем удалите маску, закрывшую кувшин.

Теперь исползуем подвижные маски для кувшина. Сначала работаем на внутренних участках кувшина, окрашивая их сказной инренсивностью глубины тонов, передающих форму. Этого можно добиться наложением краски за несколько подходов над одними и теми же участками или применением различных оттенков краски. Для большинства случаев хорошей подвижной маской будет линейка или лекала. Серые вертикальные полосы отражения могут быть воспроизведены с помошью линейки, используемой в качестве маски. Внутренний край кувшина может быть нарисован с применением лекала.

Для рисования внутри кувшина используем две маски. Первая маска закрывает нижнюю часть кувшина до поверхности воды и остальную часть рисунка. Вторая маска связана с верхней частью кувшина и остальной частью рисунка, дающая работать с донной частью кувшина. Работая с этой последней частью, для достижения эффекта просвечивания, создающегося преломления света в воде, вы можете выполнять частичное маскирование. При этом важно поддерживать основную плотность цвета между тонами фона и воды. Если использовать слишком много краски, это станет похоже на цветную жидкость, а не на прозрачную воду.

Перед полным удалением маски, закрывающей фон, поднимите часть маски, связанную с ручкой, и окрасьте ее, заботясь о моделировании формы. Работайте от руки, на очень близком растоянии от поверхности, регулируя ширину струи и осуществляя ступенчатое изменение оттенков серого, которые не должны быть слишком темными. Самые темные тени надо оставить на заключительный этап работы. Закончив окраску ручки, можете вернуть маску фона.

 

Финальная фаза работы состоит в отделке и усилении яркости участков блеска и прозрачности. Это можно сделать от руки и с примерением подвижных масок подходящей формы для каждого особенного участва блеска и отражения. Наконец, заканчивая кувшин, выделите некоторые блестящие участки кисточкой с белой краской (я пользуюсь для этого ластиком, так как  работа выполняется на бумаге).

Чистота завершения и реалистичность изображения могут быть более убедительными, чем репродуцированный оригинал. А уменьшенное большое изображение при воспроизведении может выглядеть лучше и эффектнее чем оригинальное произведение искусства.


Пока нет комментариев

Показать комментарии

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению

Заказ в один клик